Откидные перегрузочные мосты
Механический откидной мост служит для оборудования погрузочно-разгрузочных мест. Таковой устанавливается на открытую рампу или пандус, тем самым компенсируется разница в высоте между грузовиком и полом склада различной длины. Откидные мосты служат для взаимодействия с примерно одинаковой высотой авто. При проведении перегрузочных работ мост опускают в кузов автомобиля при помощи боковой ручки до того, пока аппарель не коснется пола автомобиля. По завершению работ мост поднимают и возвращают в первоначальное положение. Откидной мост серии FT может иметь скользящую или стационарную конструкцию. Мост с скользящей конструкцией позволяет проводить работы по очереди в паре мест на пандусе, благодаря передвижения направляющего рельса вдоль от одной точки разгрузки до другой. Установка откидного моста производится на заранее подготовленный пандус.
Преимущества откидных мостов:
- присутствует замок, блокирующий мост в вертикальном положении;
- сигнальная желто-черная полоса, показывающая нахождение моста в положении выше уровня пандуса;
- для скользящих мостов возможно перемещение по пандусу.
Переносные мосты
Переносные мосты используют для погрузочно-разгрузочных работ, когда объем продукции не большой и не обязательно устанавливать стационарный док. Таковые предназначены для эксплуатации с автомобилями, с примерно одинаковой высотой, которая превышает уровень рампы. Переносные мосты устанавливают между кузовом автомобиля и рампой, тем самым компенсируется разница в высоте до 240 мм. Транспортировка моста к месту работы осуществляется при помощи погрузчика.
Преимущества переносных мостов:
- предусмотрены направляющие для вил погрузчика, которые используется при транспортировке моста;
- благодаря сигнальной желто-черной полосе видно, когда мост расположен выше пандуса;
- возможность перемещения на разные пандусы в их любую часть.
Конструктивные особенности откидных мостов
Поверхность откидного моста изготавливается из листа стали толщиной 5 мм с рифлением чечевичным, высота которого составляет 0,5-1,5 мм. Такая поверхность рассчитана для взаимодействия с ручными гидравлическими тележками. Так же для стандартных 4-х колесных погрузчиков с надувными шинами. Заказчик может у нас приобрести мост, который изготовлен для оборудования, имеющего большую точечную нагрузку. Например, электрический штабелер. Предусмотренная небольшая механическая деформация никак не отразится на работе откидного моста. Аппарель произведена из листа стали толщиной 12 мм, чечевичное рифление высотой от 1,2 до 3,6 мм. Мостовые балки изготовлены из трубы габаритами 60х40х3 мм. Рычажная система балансировки основана на роликовой опоре и 2-х пружинах. Направляющий рельс выполнен из горячекатаного швеллера размер, которого 160 мм.
Размеры/особенности |
Длина, мм |
1000 |
1500 |
|
|
Ширина, мм |
1200 |
1500 |
1800 |
2000 |
Рабочий диапазон, мм |
- вверх |
120-180 |
- вниз |
120-180 |
Толщина верхнего листа, мм |
5 |
Цвет |
синий (RAL 5005) |
* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.
Технические характеристики |
Допустимая нагрузка |
4000 кг (40 кН) |
Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм) |
1,3 Н/мм² |
Класс очистки поверхности перед окраской |
Sa 2 |
Толщина окрашиваемого слоя |
60-90 мкм |
Диапазон рабочих температур |
от -30 до +50Â oС |
Масса механических откидных мостов |
Размер моста, мм |
Масса, кг |
1000×1200 |
150 |
1000×1500 |
170 |
1000×2000 |
220 |
1500×1500 |
240 |
1500×1800 |
280 |
Комплектация |
|
Стандартно |
Опционально |
Способ установки |
стационарный/скользящий |
на заказ другой способ установки |
Цвет |
синий (RAL 5005) |
любой, на заказ |
Аппарель |
210 мм, фаска 35 мм |
|
Допустимая нагрузка |
4000 кг |
на заказ другая |
Поверхность переносного моста - это стальной лист, толщина которого 5 мм с чечевичным рифлением в 0,5-1,5 мм. Поверхность рассчитана на использование ручных гидравлических тележек, а также стандартных 4-х колесных погрузчиков с надувными шинами. По требованию заказчика мост изготовят для высоких точечных нагрузок. На работу изделия, возможная небольшая деформация поверхности моста, не отразится никаким образом. Аппарель производится из стального листа толщиной в 12 мм, чечевичное рифление на поверхности высотой 1,2-3,6 мм. Мостовые балки сделаны из трубы размером 60х40х3 мм. Предусмотрена система для транспортировки, которую адаптировали под стандартные вилы погрузчика.
Размеры/особенности |
Длина, мм |
2000 |
Ширина, мм |
1800/2000 |
Рабочий диапазон, мм |
- вверх |
0-240 |
- вниз |
- |
Толщина верхнего листа, мм |
5 |
Цвет |
синий (RAL 5005) |
* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.
Технические характеристики |
Допустимая нагрузка |
4000 кг (40 кН) |
Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм) |
1,3 Н/мм² |
Класс очистки поверхности перед окраской |
Sa 2 |
Толщина окрашиваемого слоя |
60-90 мкм |
Диапазон рабочих температур |
от -30 до +50Â oС |
Масса механических откидных мостов |
Размер, мм |
1800×2000 |
2000×2000 |
Масса, кг |
340 |
370 |
Комплектация |
|
Стандартно |
Опционально |
Цвет |
синий (RAL 5005) |
любой, на заказ |
Аппарель |
410 мм, фаска 35 мм |
|
Допустимая нагрузка |
4000 кг |
на заказ другая |